Статьи

Статьи

10 формул оффера. Быстрый способ написать оффер для рекламной кампании.

Оффер - это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента и ваши ключевые отличия. Именно он создает первое впечатление, влияет на лояльность, возвращает пользователей. Важно? Да конечно!    

5 неочевидных ошибок в контексте, которые делают кампанию неэффективной

Все мы знаем, что теория всегда отличается от практики, но и практика бывает разной: одно дело собрать пару кампаний и отправить в свободное плаванье, и совсем другое – следить за их ходом на протяжении долгого времени, замечая как изменения влияют на эффективность. Именно благодаря таким наблюдениям и родились следующие пункты.

18.04.2018
Эффективные объявления  для Google AdWords

По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта.

5 бесплатных сервиса Google для бизнеса!
Google постоянно создает множество полезных инструментов. Расскажем о Топ-5 бесплатных сервисах, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться. Google в помощь!

Топ 3 бесплатных инструмента Яндекс для бизнеса
В июне прошла конференция, которую Яндекс проводил специально для сертифицированных агентств Поволжья. Мы  поняли, что воспринимаем  инструменты Яндекса как очевидные. Проверьте, используете ли вы бесплатные инструменты!
Соцсети - обзор популярных способов продвижения

Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум) по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.

Рекламные сети- в нужном месте в нужное время!
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – ведущие рекламные сети, охватывающие более 90% интернет-пользователей во всём мире. Реклама в сетях - это свобода, которая поможет вам реализовать свои идеи
Для увеличения конверсии используйте ремаркетинг

Исследования покупательской активности также говорят о том, от 95% до 98% новых пользователей покидают коммерческие сайты без покупки. Статистика не врёт, но не пугайтесь её, для увеличения конверсии пользуйтесь инструментам ремаркетинга!  


Большая конференция для рекламных агентств в Яндексе проводится во второй раз, мы присутствовали как в прошлом, так и в этом году. Что хочется отметить? 
Виды таргетинга в социальных сетях

Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых видах таргетинга в социальных сетях. Помимо всеми любимого и самого частого – географического и половозрастного таргетинга, социальные сети позволяют настроить рекламу по множеству параметров, о них пойдет речь далее.


Назад Далее