Рекламные сети- в нужном месте в нужное время!
Рекламные сети- в нужном месте в нужное время!

Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – ведущие рекламные сети, охватывающие более 90% интернет-пользователей как в России, так и во всём мире. Возможно привлекать клиентов, размещая рекламу разных форматов. Вы можете обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают свои любимые веб-сайты, показывают видео на YouTube своим друзьям, проверяют почту в Gmail или Яндекс и используют мобильные сайты и приложения. 

Как это выглядит реальности?

Баннеры выглядят по разному на разных сайтах и устройствах.
Например, вот так:

КМС_АУРА 22.jpg 
или вот так

КМС_АУРА33.jpg

В чем преимущества?

  • Любые форматы - текстовые объявления, картинки, видео, интерактивные форматы
  • Размещение на площадках, релевантных вашим товарам, площадки можно выбирать
  • Выбор аудитории - широчайшие настройки таргетинга позволят показывать рекламу целенаправленно 
  • Гибкость- в зависимости от целей, доступен либо широчайший охват для брендинга и формирования спроса, либо узкие аудитории, уже заинтересованные в ваших товарах
  • Вы сможете легко создавать кампании для различных устройств
  • Для компаний любого размера
  • Доступная стоимость размещения, 3 варианта оплаты

Разнообразие форматов объявлений

Возможно взаимодействовать с пользователями, размещая текстовые, гра
фические, мультимедийные и видеообъявления в контекстно-медийной сети. Цвета и движение привлекают внимание. Анимация и видео позволяют рассказать историю. Все это возможно в контекстно-медийной сети Google

КМС_Гугл__Места_размещения__АУРА.jpg

  • Линейка для десктопа: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400 , 300х600, 300х500, 970х25;
  • Линейка размеров для мобильных устройств: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640);
  • Форматы файла: JPG, PNG или GIF (можно создавать анимированные объявления)

При настройке рекламной кампании можно выбрать несколько вариантов таргетинга

  • Базовые таргетинги - геотаргетинг, язык, время показа
  • Ключевые слова.  Выбор площадок будет основан на использовании набора ключевых слов и фраз, связанных с предлагаемыми товарами или услугами.
  • Темы. Реклама показывается на сайтах выбранной тематики. Вместо ключевых фраз используются категории, например "Автотранспортные средства» 
  • Аудитории по интересам.   Вы можете показывать рекламу пользователям с определенными интересами, такими как спорт или путешествия, даже когда они просматривают материалы по другой тематике на сайтах в интеренете. Выбрав одну или несколько из них, вы сможете продвигать свой бренд среди потенциальных клиентов. Аудитории по интересам позволяют охватить широкий круг пользователей, аналогично телерекламе. 
  • Заинтересованные покупатели. С помощью этого типа можно с легкстью привлекать новых клиентов, которые активно ищут предлагаемые вами товары и услуги. Этот метод таргетинга подходит рекламодателям, которым нужно обратиться к узкой группе пользователей. Он позволяет повысить эффективность ремаркетинга и привлечь потенциальных клиентов.
  • Ремаркетинг. Поможет привлечь пользователей, которые ранее посещали ваш сайт
  • Демография. Позволяет показывать рекламу аудиториям с определенными демографическими характеристиками (пол, возраст, наличие детей)
  • Списки электронных адресов или телефонов. Позволяет показывать рекламу только определенным клиентам - тем, кого вы указали в списке. Информация предоставляется рекламодателем.
  • Таргетинг на места размещения. Таргетинг на места размещения, позволяет выбрать определенные сайты или приложения, где будут показываться ваши объявления. Например, вы можете добавить определенный сайт в качестве места размещения, если клиенты проводят на нем достаточно много времени. Возможно показывать объявления на определенных веб-страницах и мобильных сайтах, в видеороликах, играх и приложениях, а также блокировать нежелательные ресурсы.
  • Таргетинг на устройства. Можно выбрать только мобильные или декстоп устройства, операционную систему или оператора. 

Пример использования таргетингов

Допустим, вы владелец интернет-магазина спортивных товаров.
  • Ремаркетинг. Вы можете рекламировать лыжную экипировку пользователям, которые заходили в соответствующий раздел вашего сайта, когда они посещают другие сайты, не обязательно связанные с лыжным спортом. Кроме того, можно показывать им индивидуально подобранные предложения. 
  • Аудитории по интересам. Вы также можете добавить в группу объявлений аудиторию по интересам "Любители риска и острых ощущений", чтобы показывать таким пользователям вашу рекламу на сайтах любой тематики. 
  • Демографические данные. Если вы продаете лыжное снаряжение для женщин, настройте таргетинг только на эту демографическую группу. 
  • Списки электронных адресов. Вы можете показывать объявления о внесезонных распродажах клиентам, которые подписаны на вашу рассылку 

Варианты оплаты

  • Цена за клик. Такой вариант подходит, если ваша цель – привлечение трафика на свой сайт 
  • Цена за тысячу показов. Стоит использовать, если для вас главное – продвижение бренда и вам необходимо, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше пользователей из целевой группы, а трафик  на сайт при этом играет второстепенную роль 
  • Цена за конверсию.  Главное в данном случае - определить  цели и назначить максимальную цену, которую вы готовы платить  за конверсию-  выполнение пользователем определенного действия на вашем сайте (покупка, регистрация и т. п.). Такой вариант подходит, если ваша цель – увеличение количества конверсий.   
Контекстно-медийная сеть помогает компаниям любого размера не только наращивать продажи, но и повышать известность бренда. Вы получаете полный набор инструментов для действительно эффективной рекламы.При этом стоит помнить, что, как и любой другой инструмент, данная технология требует взвешенного подхода и грамотного управления. Выбирайте  проверенного партнера, анализируйте конверсии – это позволит двигаться в верном направлении и повышать эффективность рекламной кампании.

Гарантии качества и надежности  

Агентство АУРА - сертифицированное агентство Яндекс в течение 6 лет, официальный партнер Google в течение 4 лет. Это важно, потому что это- показатели  качества и стабильности

Мы поможем определить рекламные цели, необходимые инструменты, а также дадим рекомендации по бюджету.
Наше агентство работает в Ижевске, у нас настоящий, а не виртуальный офис, полноценный технический отдел, грамотные аккаунт- менеджеры
По любой из представленных услуг запросите развернутую презентацию, готовые пакеты услуг или индивидуальный расчет стоимости.
 
Позвоните  или напишите нам!