Реклама в ленте новостей ВКонтакте

Очень часто, обращаясь к соцсетям, заказчик ставит своей целью получение наибольшего числа подписчиков. Это хорошо, но многие на этом останавливаются, считая, что посетители постоянно информированы об их товаре или услуге. Но так ли это на самом деле?

Вспомните, в скольких группах Вконтакте вы состоите? Часто ли вы заходите в каждую из них? Лично я не помню, когда последний раз посещал страницы 99 из 100 своих групп. Важно помнить, что подписчик получает информацию лишь в тот момент, когда в вашей группе выходит пост.

Теперь задумайтесь, каждый из нас состоит в сотне групп. Сообщения групп в ленте появляются со скоростью 10-20 в минуту, иногда и больше. Это наводит на мысль делать как можно больше постов в день! Но нет, палка о двух концах: чем чаще человек видит рекламный пост от нашей группы, тем больше растет его желание отписаться от наших новостей. Как быть?

Делаем вывод, что чаще всего люди получают информацию именно из ленты новостей. К счастью, соцсеть дает возможность показывать рекламу в этом же формате. При том не только подписчикам, но и любому юзеру, подходящему под наш таргетинг и портрет ЦА. Данный формат также учитывает частоту и не показывает вашу рекламу слишком часто, чтобы не вызвать негатив.

2016-03-14_15h56_48.png

Также добавлю список преимуществ именно этого вида рекламы:

·         Рекламные записи имеют вид обычных сообщений и не похожи на «надоевшую» рекламу;

·         Высокое внимание аудитории, вашу рекламу действительно увидят;

·         Возможность развернутого рекламного сообщения – большой текст, ссылки, опросы, крупная картинка и видео и т.п.