Таргетинг по типу устройств
Таргетинг по типу устройств

Таргетинг по типу устройств

Большинству маркетологов уже известно, что порядка 40-50% российского трафика Яндекса и Google приходится на мобильные устройства. Игнорировать эти цифры уже нельзя. Возникает  вопрос: а есть ли смысл делать отдельные рекламные кампании  на настольных ПК и мобильных устройствах -  планшетах и смартфонах?

Оказывается, отличий довольно много:

     Размер экрана. В связи с небольшим размером экрана на мобильных устройствах, например, в поисковых системах предусмотрено меньшее количество рекламных блоков.

     Местоположение. Мы носим с собой смартфон, куда бы мы не пошли, компьютер же остается дома.

     Программное обеспечение. В связи с тем, что на телефонах установлены операционные системы, отличные от ОС на ПК, не все баннеры подойдут для рекламы на устройствах.

По этим и другим причинам  нужно разделять рекламные кампании и стоит  обратить внимание на возможность устанавливать различные виды таргетинга.

Самое широкое разделение нацеливания в данном случае – таргетинг по типу устройств. Здесь все просто, мы можем выбирать где именно будут показываться   отдельные объявления-  на мобильных телефонах или обычном компьютере .  Кроме того,  будет различным и креатив рекламы. Как минимум, нужно учитывать, что длинные текстовые объявления читать на смартфоне просто неудобно

Помимо прочего, в интернет-рекламе есть возможность нацелиться на устройства только с определенной операционной системой. Например, мы можем предлагать купить чехол для Iphone только владельцам данного гаджета.  Тажке для  рекламодателей  luxury-сегмента имеет смысл настроить отдельную рекламную кампаниютолько на  владельцев Apple. Как показывает практика  ведущих российских агентств, это отличный способ обратиться к своей целевой аудитории.

Google дает уникальную возможность размещать рекламу в приложениях Appstore и Android. Ясно, что реклама будет показываться только на мобильных устройствах, но помимо этого, вы сможете выбрать, в каких именно категориях или приложениях будут показаны ваши объявления или баннеры. Например, спортивные магазины могут показывать рекламу своих товаров исключительно в приложениях категории Спорт и Здоровье

Мы говорили о том, что ПК статичен, а мобильное устройство люди носят с собой. Основные рекламные системы предлагают возможность геолокации, то есть реклама будет показана только людям, находящимся в  определенном радиусе от конкретной точки. Например, мы можем настроить показ рекламы только в радиусе 5 км от расположения небольшого салона красоты  в Индустриальном районе Ижевска.  Потому  что жители Ленинского района вряд ли будут являться нашей целевой аудиторией.

Всем рекламодателям мы рекомендуем настроить отдельную кампанию для мобильных устройств. Перечисленные таргетинги  сделают рекламные кампании намного эффективнее.