Ижевск, ул. Пушкинская, 277
БЦ «Парус», офис 6.8

Карта

Блог

Войти

RSS Подписывайтесь на нас!
Для увеличения конверсии используйте ремаркетинг

Исследования покупательской активности также говорят о том, от 95% до 98% новых пользователей покидают коммерческие сайты без покупки. Статистика не врёт, но не пугайтесь её, для увеличения конверсии пользуйтесь инструментам ремаркетинга!  


Большая конференция для рекламных агентств в Яндексе проводится во второй раз, мы присутствовали как в прошлом, так и в этом году. Что хочется отметить? 
Виды таргетинга в социальных сетях

Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых видах таргетинга в социальных сетях. Помимо всеми любимого и самого частого – географического и половозрастного таргетинга, социальные сети позволяют настроить рекламу по множеству параметров, о них пойдет речь далее.

Таргетинг по типу устройств

Большинству маркетологов уже известно, что порядка 40-50% российского трафика Яндекса и Google приходится на мобильные устройства. Игнорировать эти цифры уже нельзя. Возникает  вопрос: а есть ли смысл делать отдельные рекламные кампании  на настольных ПК и мобильных устройствах -  планшетах и смартфонах?

Нюансы социально-демографического таргетинга

Социально-демографический таргетинг, или поло-возрастной таргетинг – один из наиболее простых и понятных видов, мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям определенного возраста и пола. Данная настройка действительно не требует дополнительных пояснений, поэтому в данной статье мы расскажем о том, в каких инструментах можно ее использовать, а также о некоторых «подводных камнях», которые можно встретить при реализации.