Ижевск, ул. Пушкинская, 266
БЦ «ГАРАНТ», офис 105

Карта

(3412)912-966 Перезвоните мне

Перезвоните мне

Блог

Войти

RSS Подписывайтесь на нас!

Константин Яковлев

Большая конференция для рекламных агентств в Яндексе проводится во второй раз, мы присутствовали как в прошлом, так и в этом году. Что хочется отметить? 
Виды таргетинга в социальных сетях

Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых видах таргетинга в социальных сетях. Помимо всеми любимого и самого частого – географического и половозрастного таргетинга, социальные сети позволяют настроить рекламу по множеству параметров, о них пойдет речь далее.

Таргетинг по типу устройств

Большинству маркетологов уже известно, что порядка 40-50% российского трафика Яндекса и Google приходится на мобильные устройства. Игнорировать эти цифры уже нельзя. Возникает  вопрос: а есть ли смысл делать отдельные рекламные кампании  на настольных ПК и мобильных устройствах -  планшетах и смартфонах?

Нюансы социально-демографического таргетинга

Социально-демографический таргетинг, или поло-возрастной таргетинг – один из наиболее простых и понятных видов, мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям определенного возраста и пола. Данная настройка действительно не требует дополнительных пояснений, поэтому в данной статье мы расскажем о том, в каких инструментах можно ее использовать, а также о некоторых «подводных камнях», которые можно встретить при реализации.

Многообразие настроек таргетинга

Мы долго думали над тем какие темы были бы интересны нашим клиентам. В итоге жизнь и работа подкидывают свои темы. Недавно с коллегами мы спорили  о том, сколько же в интернет-рекламе существует таргетингов. Как оказалось довольно много, более того у каждой площадки есть свои особенности. Об этом мы решили сделать серию постов, чтобы рассказать об основных и показать как на практике мы используем  различные таргетинги.


Новости 1 - 5 из 10
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец