Насущной проблемой стал тот факт, что эффективность рекламы зависела не только от количественных показателей, но и от места размещения баннера или объявления, а также от аудитории (незаинтересованного посетителя не заставишь кликать по рекламе).
Прогрессивное интернет-сообщество нашло выход из ситуации: оно придумало размещение рекламы с оплатой за клики. Некоторые сервисы придумали аукционную систему оплаты за клики, ибо в современном мире некоторые ресурсы пользуются большой популярностью.
На современном этапе подход к интернет-рекламе в корне поменялся. Появилась инновационная система CPA – оплата за действие. То есть рекламодатель может платить только за посетителей, которые совершили покупку на сайте или заполнили форму заказа.
Данное направление позволяет заказчику легко оценить окупаемость рекламы, поэтому многие специалисты считают, что за этим видом интернет-рекламы - будущее. Спикеры на крупнейших конференциях, посвященных деловой сфере интернета, постоянно говорят о конверсиях. На сегодняшний день сложно представить себе интернет-магазин, у которого не настроены цели в системах аналитики посещаемости. Многие уже с успехом используют системы e-commerce, позволяющие отслеживать фактическую прибыль с продаж сайта.
Интернет-реклама не стоит на месте. Она становится всё более эффективной. Отслеживать целевые действия становится проще. Да и прибыль посчитать можно сразу. Остались вопросы? Позвоните нам, мы проконсультируем!