Большая конференция для рекламных агентств в Яндексе проводится во второй раз, мы присутствовали как в прошлом, так и в этом году. Что хочется отметить?
Масштабность. Количество спикеров, докладов и участников значительно. Темы разные, они все касаются интернета, но с разных сторон: со стороны автоматизиции, со стороны оптимизации процессов, говорили о новинках и том, как некоторые аспекты трансформировались со временем и даже о решении проблемы дебиторки. В общем, разбирались как вопросы теории, так и практики, как узкоспециальные, так и касающиеся бизнеса в общем.
Теплая атмосфера. Несмотря на большое количество участников, организаторам удалось создать непринужденное общение всех и каждого. Во время кофе-брейков общались и спикеры с гостями, и гости друг с другом: делились опытом и впечатлениями, причем разговор велся на равных, без деления на столичных профессионалов и приезжих провинциалов, что сделало беседы откровенными и доверительными. На вечерних «социализациях», как их стали называть на второй день, после бокала шампанского, доверие только повышалось).
Погружение. То, что конференция длилась 2 дня позволило глубже погрузиться в тематику и выйти за рамки того круга вопросов, который окружает нас каждый день. Этому способствовали и экскурсии по офису Яндекса с подробными рассказами о буднях организации уже не с профессиональной, а скорее, с бытовой точки зрения, и разнообразие агентств-участников, чей штат мог насчитывать и 5, и 700 сотрудников. Все это позволило взглянуть на свой бизнес со стороны, что порой, просто необходимо.
Итогом стало понимание, что интернет направление в рекламе развивается в сторону т.н. «считаемого» маркетинга, маркетинга, который позволяет не только потратить запланированные деньги, но и увидеть в какие цели эти деньги конвертировались, как сработали и что принесли, и привезенный набор инструментов, с помощью которых можно оптимизировать работу над рекламными кампаниями. Записи всех спикеров доступны по этой ссылке https://events.yandex.ru/events/b-konf/29-30-september-2016/, смотрите, если возникнут вопросы, задавайте, мы всегда рады на них ответить.