Большинству маркетологов уже известно, что порядка 40-50% российского трафика Яндекса и Google приходится на мобильные устройства. Игнорировать эти цифры уже нельзя. Возникает вопрос: а есть ли смысл делать отдельные рекламные кампании на настольных ПК и мобильных устройствах - планшетах и смартфонах?
Социально-демографический таргетинг, или поло-возрастной таргетинг – один из наиболее простых и понятных видов, мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям определенного возраста и пола. Данная настройка действительно не требует дополнительных пояснений, поэтому в данной статье мы расскажем о том, в каких инструментах можно ее использовать, а также о некоторых «подводных камнях», которые можно встретить при реализации.
Мы долго думали над тем какие темы были бы интересны нашим клиентам. В итоге жизнь и работа подкидывают свои темы. Недавно с коллегами мы спорили о том, сколько же в интернет-рекламе существует таргетингов. Как оказалось довольно много, более того у каждой площадки есть свои особенности. Об этом мы решили сделать серию постов, чтобы рассказать об основных и показать как на практике мы используем различные таргетинги.
Благодарим всех участников мероприятия Google Partners Mobile Connect! Мы уверены, что нам удалось организовать полезное мероприятие для малого и среднего бизнеса.
Очень часто, обращаясь к соцсетям, заказчик ставит своей целью получение наибольшего числа подписчиков. Это хорошо, но многие на этом останавливаются, считая, что посетители постоянно информированы об их товаре или услуге. Но так ли это на самом деле?