Статьи

Три технологических тренда 2015, на которые нам стоит обратить внимание
Всем хочется приоткрыть завесу тайны и заглянуть в будущее. Появления каких трендов стоит ожидать в индустрии интернет-маркетинга? Какие технологии будут использоваться чаще? Как оказалось, предсказать будущее можно даже без наличия магического хрустального шара, если есть нужная информация, в частности, поисковые запросы. Этот кладезь данных позволяет сделать определенные выводы о потребительских тенденциях. Исходя из поисковых запросов Google и других исследовательских данных, мы представили небольшую подборку популярных тенденций.
Зачем нужен видеомаркетинг: инфографика
Рынок цифровой видеорекламы США ежегодно растет на 30% (2,5 миллиарда долларов). Пропорционально увеличивается и минимальное время просмотра интернет-роликов пользователями. В 2015-м мы тратим на онлайн-видео 1 час 16 минут в день. Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной стратегии, и мы собрали подтверждения этому в новой инфографике.
Российский пользователь интернета - какой он?
Российский пользователь мобилен (95% пользуется мобильным телефоном или смартфоном), причем среди молодежи значительная доля предпочитает выходить в интернет не с привычного десктопа, а с мобильных устройств. Это и многое другое в нашей инфографике.
Мобильная реклама как инструмент коммуникации с пользователем
Мобильные устройства прочно вошли в нашу жизнь и полностью изменили ее. Самое время задаться вопросом: каким образом смартфоны и планшеты могут способствовать росту продаж и развитию бизнеса?

Новости 21 - 25 из 44
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец