Статьи

Как оставить отзыв на Яндекс.Картах, чтобы его опубликовали
Согласно исследованиям,  рекомендации и отзывы в интернете читают 99% онлайн-покупателей, а 67% их пишут. Удивительно, но мнению других людей пользователи доверяют даже больше, чем блогерам.
10 формул оффера. Быстрый способ написать оффер для рекламной кампании.

Оффер - это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента и ваши ключевые отличия. Именно он создает первое впечатление, влияет на лояльность, возвращает пользователей. Важно? Да конечно!    

5 неочевидных ошибок в контексте, которые делают кампанию неэффективной

Все мы знаем, что теория всегда отличается от практики, но и практика бывает разной: одно дело собрать пару кампаний и отправить в свободное плаванье, и совсем другое – следить за их ходом на протяжении долгого времени, замечая как изменения влияют на эффективность. Именно благодаря таким наблюдениям и родились следующие пункты.

18.04.2018
Эффективные объявления  для Google AdWords

По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта.

5 бесплатных сервиса Google для бизнеса!
Google постоянно создает множество полезных инструментов. Расскажем о Топ-5 бесплатных сервисах, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться. Google в помощь!


Новости 1 - 5 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец