Статьи

Виды таргетинга в социальных сетях

Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых видах таргетинга в социальных сетях. Помимо всеми любимого и самого частого – географического и половозрастного таргетинга, социальные сети позволяют настроить рекламу по множеству параметров, о них пойдет речь далее.

Таргетинг по типу устройств

Большинству маркетологов уже известно, что порядка 40-50% российского трафика Яндекса и Google приходится на мобильные устройства. Игнорировать эти цифры уже нельзя. Возникает  вопрос: а есть ли смысл делать отдельные рекламные кампании  на настольных ПК и мобильных устройствах -  планшетах и смартфонах?

Нюансы социально-демографического таргетинга

Социально-демографический таргетинг, или поло-возрастной таргетинг – один из наиболее простых и понятных видов, мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям определенного возраста и пола. Данная настройка действительно не требует дополнительных пояснений, поэтому в данной статье мы расскажем о том, в каких инструментах можно ее использовать, а также о некоторых «подводных камнях», которые можно встретить при реализации.

Многообразие настроек таргетинга

Мы долго думали над тем какие темы были бы интересны нашим клиентам. В итоге жизнь и работа подкидывают свои темы. Недавно с коллегами мы спорили  о том, сколько же в интернет-рекламе существует таргетингов. Как оказалось довольно много, более того у каждой площадки есть свои особенности. Об этом мы решили сделать серию постов, чтобы рассказать об основных и показать как на практике мы используем  различные таргетинги.

Мероприятие Google Partners Mobile Connect состоялось!

Благодарим всех участников мероприятия Google Partners Mobile Connect! Мы уверены, что нам удалось организовать полезное мероприятие для малого и среднего бизнеса.


Новости 11 - 15 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец