Карты, кофе, два глотка: почему важно быть на Яндекс.Картах и Google.Maps?
Карты, кофе, два глотка: почему важно быть на Яндекс.Картах и Google.Maps?
Обжаренные зерна, свежий кофе с утра, аппетитная и мягкая пенка...Отсчитываешь положенные деревянные и несешься на автобус, который вот-вот увильнет с твоей остановки. Ижевск заполонили мини-кофейни, обустроенные в ларьках вблизи мест наибольшего скопления народа (особенно подростков). Но...так ли уж просто найти эти места на самом деле? Особенно незнающему человеку? Интернет-агентство АУРА делится своими наблюдениями.

Так уж принято, что спрашивать о вкусовых предпочтениях и каких-либо местах мы начинаем не у друзей, а у Яндекса или Google, настойчиво вбивая в строку поиска: «кофе Ижевск». В выдаче результатов с удивлением обнаруживаем, что практически все заведения Ижевска, где продают кофе, на картах показываются: кафе, рестораны, специализированные кофейни. Все, кроме миловидных брендированных ларечков, которые продают кофе на вынос (хотя исключения, конечно, есть). Такая вот совершенно необъяснимая ситуация. 

Яндекс.Карты и Google.Maps - это совершенно бесплатные источники трафика для любой организации. По запросу любого ижевского кафе умные и логичные поисковики показывают место, где находится это заведение, как до него доехать, дозвониться и т.п. Привязка организации к картам в интернете - это первое, что должна иметь любая уважающая себя кофейня. 

Особых навыков для регистрации компании в картах не нужно. Благо, система сама будет вести вас за собой, подсказывая, куда и когда нажать. На первоначальном этапе достаточно зарегистрировать два почтовых ящика - в Яндексе и Google. А дальше, следуя инструкциям на русском, регистрируемся на картах. Всё просто.



После того как вы появились на картах, не забудьте об еще одном  инструменте продвижения: отзывах и оценках. Даже при отсутствии сайта или лэндинга вы можете собирать мнения о себе - в самих картах. Многие для начала сами пишут положительные комментарии о своей организации или просят родственников или друзей. Тут главное в порыве самовосхваления не забывать о том, что отзывы лучше оставлять с разных IP-адресов, иначе Яндекс или Google заподозрят вас в нечестности. 

Со всеми комментариями в картах тоже нужно работать: оперативные ответы на отзывы посетителей создадут вам имидж клиентоориентированной компании и  улучшат позиции в картах: ваша компания будет показываться выше всех остальных и интересоваться ею будут чаще. Да и трафик на сайт польется очень качественный, если у вас, конечно, есть сайт.

Следующий этап запечатления себя на картах Ижевска - это оптимизация сайта под карты. Это дело лучше доверить профессионалам, которые сгенерируют нужный код и вставят его на ваш сайт. Если у вас под рукой вдруг таких специалистов не окажется, технический отдел интернет-агентства АУРА к вашим услугам. Кстати, оставить свой след на картах можно не только в масштабах города. Мыслите шире - пусть про ваш кофейный ларёчек на остановке или любой другой бизнес узнает весь мир, подключите сайт к Google Earth. 

Используйте простые и доступные каждому инструменты для продвижения в интернете. А если возникнут сложности, обращайтесь в интернет-агентство АУРА - с нами завоевывать клиентов легко и просто. Отметьтесь на карте Ижевска. Пусть наш город станет бесконечно влюбленным в хороший кофе и успешный бизнес.