Новогодний кейс: «Магазин детских товаров»
19.12.2014
Новогодний кейс: «Магазин детских товаров»
Реклама, приуроченная к какому-либо событию, всегда работает хорошо. Особенно если событие масштабное и волшебное. Новый год, например. Интернет-агентство АУРА делится одним из своих новогодних кейсов на примере магазина детских товаров.

Задача:

  • Увеличение количества трафика на сайте интернет-магазина накануне Нового года
  • Увеличение количества покупок 
Решение:

Для увеличения трафика на сайт мы решили создать комплексную рекламную кампанию для интернет-магазина. Инструментами стали медийная и таргетированная реклама. 

Мы подобрали самые популярные площадки и настроили рекламную кампанию на целевую аудиторию, в которой был заинтересован заказчик: это женщины 20-40 лет (именно они, согласно статистике, чаще интересуются подарками для детей перед Новым годом), проживающие на территории Удмуртии.

Медийная реклама в Почте Mail.ru оказалась очень эффективной. 

Закрепленный слева баннер 240×400 за декабрь показался 360 154 раз, а представители целевой аудитории кликнули по баннеру и, соответственно, перешли на сайт заказчика 967 раз. 

Результаты впечатлили: 


Для новогодней кампании были разработаны два креативных баннера: 1) с ёлками, соснами и новогодними украшениями и 2) с детскими подарками.



Таргетированная реклама ВКонтакте

Здесь мы решили охватить как можно больше представителей целевой аудитории, поэтому выделили несколько групп: женщин 20-40 лет и женщин, состоящих в группах, посвященных детям и материнству. Объединяющим обе группы критерием стал географический - проживание в Удмуртии.



Для каждой из аудиторий были составлены отдельные креативные объявления. А чтобы увеличить CTR мы тестировали различные объявления: меняли заголовки, тексты и изображения.

Результаты:



Общие выводы по комплексной рекламной кампании:

  1. Реклама, приуроченная к большим праздникам, всегда имеет хорошие показатели по кликабельности и, соответственно, решает задачу увеличения количества трафика на сайте.
  2. Креативный баннер с ёлками и новогодними игрушками лучше сработал на Почте Mail.ru (судя по CTR).
  3. Рекламное объявление с изображением детских игрушек лучше сработало на площадке ВКонтакте (судя по CTR).
  4. Клики с таргетированнной рекламы ВКонтакте обошлись дешевле, конверсия оказалась выше, а стоимость заказа ниже.
  5. Пробуйте новые инструменты, разные креативы и учитывайте актуальность рекламной кампании. А интернет-реклама не подведёт :)