Интернет-реклама в эпоху кризиса
21.01.2015
Интернет-реклама в эпоху кризиса
Вполне очевидно, что в сложившейся экономической ситуации спад интернет-рекламы будет. Он ощутим уже сейчас. Но полной остановки рекламных кампаний не предвидится. Ибо кризис - кризисом, а люди не смогут прожить ни без гречки, ни без 14 февраля, а кое-кто и без привычных массажей и правила «менять машину раз в три года». Жизнь нельзя остановить! Все люди будут стоять перед выбором: что купить, где купить, когда купить. Интернет-реклама с легкостью поможет пользователям глобальной сети сделать выбор. Благо, инструменты для этого существуют разные - и традиционные, и совершенно новые, креативные, связанные с партизанским маркетингом.

Мы уверены, что интернет-реклама станет одним из лидеров рекламного рынка в 2015 году. Почему? Потому что она эффективна и её можно контролировать. Даже в процессе. Согласитесь, любому захочется вовремя перераспределить бюджет на рекламу, чтобы она принесла реальные, измеримые результаты - будь то трафик на сайт или увеличение количества заказов. Конечно, итоги некоторых видов интернет-рекламы сразу не увидишь: SMM, например, нужно поддерживать постоянно, а реальный эффект от него получить можно будет спустя какое-то время. 

В перспективе самой востребованной рекламой будет считаться та, для которой будут характерны:

  1. Быстрая окупаемость
  2. Невысокие финансовые вложения
  3. Возможность контролирования кампании и незамедлительного устранения ошибок.

Это основные преимущества интернет-рекламы. Поэтому и любимые всеми контекст, и медийная реклама с пляшущими креативами, и клиентоориентированный SMM останутся. 
Изменятся инструменты, да. Мы следим за новинками в сфере интернет-маркетинга и каждый раз черпаем вдохновение в новых продуктах, которые используем в своей работе. Нашу песню не задушишь, не убьёшь :) С новым интернет-2015-ым :)