Этикет e-mail-маркетинга: базовые принципы
09.02.2015
Этикет e-mail-маркетинга: базовые принципы
Почтовые рассылки так или иначе приходилось использовать любой компании. Сообщить об акции, лично пригласить на мероприятие или поздравить любимых клиентов с Днем рождения. Кто-то это делал слишком часто, кто-то делился совершенно ненужной информацией в письмах, а некоторые даже и с ошибками тексты отправляли...

Интернет-агентство АУРА решило создать собственный этикет-гайд по e-mail-маркетингу.

Что делаем?

  1. Организуем специальное место на сайте для писем. Это может быть кнопка «Подписаться» где-то вверху страницы. Или всплывающее диалоговое окно, открывающееся после прочтения статьи/просмотра товаров. Ваши клиенты должны знать, каким образом они смогут получить «плюшки» от вас - в виде почтовых рассылок с акциями, спецпредложениями и скидками. Выберите на сайте удобное место для кнопки, оставайтесь на связи со своими клиентами!
  2. Дарим подарки за подписку на рассылку! Это увеличит количество ваших читателей/клиентов. Но не забывайте о том, что полезное и приятное нужно выдавать порционно, иначе люди будут думать, что вы и услуги оказываете бесплатно.
  3. Делаем письмо привлекательным. Для этого можно использовать премиум-шаблон или руки и фантазию креативного дизайнера, который создаст что-то наподобие «вау!». Оформление письма не должно быть слишком броским и хаотичным. Вы же не хотите разочаровать своих подписчиков?
  4. Используем в рассылке новости. Они даже могут выглядеть как новостная лента. Читать о том, что происходит во всем мире, всегда интересно. К тому же, новости захватывают внимание читателей и мотивируют его «расшарить» материалы по соцсетям. 
  5. Не забываем включать в письма ссылку на свой сайт. Она не должна быть яркой, но лучше бы сделать так, чтобы рассмотреть ее смог каждый. Вставлять большое количество ссылок не стоит: одной-двух будет вполне достаточно.
  6. Сосредоточиваемся на краткости. Пишите коротко и по существу. Читатели бегло просмотрят ваше сообщение, поэтому выделяйте важные части своих сообщений в лаконичных пунктах. 
  7. Указываем контактные данные и делаем кнопку/ссылку для отказа от подписки. Таким образом вы поддерживаете лояльность своих клиентов. Согласитесь, иногда гораздо легче дать развернутый ответ на просьбу в письме, чем по телефону.

Что НЕ делаем?

  1. Не превращаемся в злостных спамщиков. Не нужно делать рассылки каждый день. Хватит одного информативного письма в месяц, чтобы держать клиентов в курсе событий. 
  2. Не используем в заголовках слова «Купить сейчас» или «Только сегодня». Большинство почтовых сервисов автоматически отправляют такие письма в спам. Заголовок письма должен быть завлекательным, загадочным - таким, чтобы письмо захотелось открыть.
  3. Не забываем сделать кнопку/ссылку «Отписаться». В глазах потенциальных клиентов вы будете выглядеть очень привлекательно, ибо даете людям право выбора. Вполне возможно, что ваши подписчики только временно или случайно отписались от рассылки. Уже следующим письмом вы сможете вернуть себе пользователей :)
Удачных экспериментов! Если что, мы всегда поможем сделать качественную рассылку. Обращайтесь по телефону: (3412) 912-966.