Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг: обзор
04.03.2015
Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг: обзор
Дабы никто из коллег не расслаблялся понапрасну (мол, весна, авитаминоз, эпидпорог по заболеваемости ОРВИ превышен и т.п.), контент-отдел интернет-агентства АУРА решил надавить на самые что ни на есть полезные ресурсы: интеллектуальные. Поэтому теперь мы будем стараться хотя бы раз в месяц знакомить вас с лучшими профессиональными книгами по интернет-маркетингу и не только.

Первый обзор будет посвящен книге Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». Пожалуй, на сегодняшний день эта книга является Библией для тех, кто жаждет выбрать для себя стезю контента и профессионально заниматься одним из самых прибыльных направлений в интернет-маркетинге.

Итак, несколько постулатов начинающего контент-маркетолога (то, что мы выделяли для себя маркером :)

  1. Если клиенты не получают вашу информацию, то, скорее всего, они о вас даже не думают.
  2. Если вы помогаете людям - они помогут вам. Контент для этого - самый подходящий инструмент.
  3. Формула подъемной силы для контент-маркетинга выглядит следующим образом: Превосходный контент + Другие люди - Маркетинговые послания = Результат. Избавьтесь от навязчивой рекламы и привлекайте мнения интересных людей/экспертов. И ваш бизнес заработает по-новому!
  4. Цель маркетинговой политики - обеспечить постоянное присутствие вашего контента «на радарах» нужных людей. Контент помогает подготовить почву для будущих продаж.
  5. Бизнес может поменять мысленную установку покупателя с «мне продали» на «меня научили», всего лишь отвлекшись от своих брендов.
  6. Четко определяйте свою контент-стратегию и те задачи, которые вам придется решать в процессе. Это SMART-подход в менеджменте. Не забывайте про него.
  7. Живой интерес к происходящему за стенами вашей компании и открытость внешнему миру помогут вам создать нужный контент и найти людей, которые будут способствовать вашему деловому росту.
  8. Необходимо составить точный собирательный образ вашей целевой аудитории. Для кого вы будете создавать контент? Не уставайте узнавать своих читателей, их потребности.
  9. Дарите своим потенциальным покупателям подарки. В виде контента. Это могут быть, например, белые книги или руководства к использованию какого-либо вашего продукта.
  10. Включайте призыв к действию в любой ваш контент. Вдохновляйте пользователей!

Конечно, перечисленные умозаключения Стелзнера - всего лишь краеугольные камни, на которых должен строиться контент-маркетинг. Практика показывает, что работа с контентом - это дело и сильной команды, и вдохновения, а для некоторых - и мучительных часов поиска, сбора и обработки информации. Благо, в своей книге автор делится секретами поиска контента, способами создания «суперрасшариваемого», так называемого ядерного контента, типичными ошибками в работе с экспертами, особенностями составления тематического плана, историями успеха и т.п.

Одним словом, контент для Майкла Стелзнера - единственно возможный способ продвижения товаров и услуг на современном этапе развития интернет-маркетинга. Никто не хочет видеть яркую рекламу. Потребители теряют доверие к огромным красным буквам и перечеркнутым ценам. Остается зарабатывать лояльность с помощью контента. Поэтому избегайте громких слов. Пишите правду и будьте полезными для своих клиентов. Тогда они не смогут обойтись без вас.