Надежды маленький оркестрик...
31.03.2015
Надежды маленький оркестрик...

Надежда Сергиенко - дирижер, директор по развитию


Если вдруг альты, басы и флейты не вступают вовремя, дирижер, махнув одной только палочкой, напоминает, кому и когда необходимо приобщиться к процессу рекламной кампании. Именно дирижеру нужно знать всю подноготную интернет-маркетинга, иначе оркестр не сыграет вообще. АУРЕ повезло: дирижеру уже не требуется партитура с подсказками нот - все инструменты играют свои партии безупречно, основываясь на колоссальном опыте.


Светлана Устюгова - главная скрипка, коммерческий директор


Без главной скрипки достойного оркестра не бывает. Мощнейшим звуком главная скрипка прорывает толщи непонимания клиентов, предлагая самую подходящую музыку для эффективной рекламной кампании в интернете. Чему бы она ни была посвящена.


Татьяна Лисина - виолончель, менеджер по продажам


Изящная музыка виолончели настолько поражает воображение клиентов, что они, вдохновленные, следуют за прекрасными гаммами через тернистые пути интернет-рекламы, забывая о других способах продвижения товаров и услуг.


Светлана Четырева - арфа, менеджер по продажам


Под волнительные звуки арфы струны душ клиентов плавятся...Правильно подобранные аккорды возвращают к оптимистичному взгляду на жизнь, а рекламную кампанию делают сказочно эффективной.


Антон Порсев - контрабас, менеджер по продажам


Самый устойчивый инструмент в оркестре. Уверен, что ни один кризис не сможет повлиять на прекрасное - волшебную музыку интернет-рекламы. К тому же, любую рекламную кампанию можно контролировать - смычком, например.


Андрей Смирнов - фагот, менеджер по продажам


Приятный тембр фагота вносит свежую струю в весь оркестр. Меланхоличный хрипловатый фагот нет-нет да и возьмет на себя ведущую партию, оставляя в изумленном молчании все остальные инструменты.


Константин Яковлев - треугольник, специалист по контекстной рекламе


Маленький, но очень звонкий треугольник только кажется незаметным. Его партия настолько важна в общей игре оркестра, что обойтись без него невозможно. Он всегда вступает в нужный момент, ибо хранит в памяти партии всех остальных инструментов.


Тимур Гарифов - флейта, специалист по контекстной рекламе


Заслышав где-то в середине симфонии звуки флейты, весь оркестр успокаивается, потому что знает: партию свою флейта доведет до конца. И отыграет все рекламные кампании с легкостью и результатом, превосходящим требования клиента.


Рустам Султанов - саксофон, менеджер интернет-проектов


Под колоритный и ни с чем не сравнимый аккомпанемент саксофона реклама в соцсетях, рассылки и другие вспомогательные рекламные инструменты превращаются в сильно действующее вещество, без которого не обходится продвижение ни одного продукта.


Мария Загребина - деревянные ложки, директор по развитию контент-проектов и SMM


Под задорное "та-та-та-ри-та" деревянные ложки отстукивают креатив за креативом, превращая хмурые будни обычных рекламных кампаний в масштабные мероприятия по привлечению лояльных клиентов.


Юлия Мокрушина - гитара, специалист контент-отдела, главный редактор сайта Ижмама


Завораживающие звуки гитары настраивают весь оркестр на позитивный лад. Только гитара знает, что каждая струна - это определенная эмоция, приобщиться к которой можно только зная ноты душ человеческих.


Оркестр интернет-агентства АУРА дает концерты на мировой сцене интернета каждый день. Без антрактов. 24 часа в сутки. Приобщайтесь к прекрасному. Билетов хватит на всех! (подробнее с нашей командой можно познакомиться здесь).