Мобильная реклама как инструмент коммуникации с пользователем
Мобильная реклама как инструмент коммуникации с пользователем

Давайте поставим себя на место пользователя. Итак, перед вами монитор мобильного устройства – достаточно ограниченная для «маневров» пользователя площадка – и есть несколько минут для того, чтобы совершить то или иное целевое действие: получить информацию/оформить заявку/сделать заказ и т.д. Очевидно, изучать рынок предложений, рассматривать большие объемы контента будет не очень удобно, да и некогда.

Скорее всего, ваше внимание привлечет то предложение, которое будет ярким, запоминающимся, четко сформулированным, и, самое главное, позволит вам в течение короткой интернет-сессии получить то, что вы ищете.

Что сейчас ищут в мобильном интернете?

Как видим, в мобильный интернет выходят с четко определенной практической целью.

Это  подтверждается статистикой Google:

· число мобильных посещений в прошлом году увеличилось на 20%, при этом их длительность существенно сократилась благодаря росту популярности мобильных устройств;

· 91% пользователей обращаются к мобильному интернету за советами по ремонту жилья.

Удивительно, но даже офлайн-продажи «перекочевали» в мобильный интернет: 82% пользователей смартфонов принимают с их помощью решение о покупке в обычном магазине.

Проанализировав эти данные, Googleдаже запустил новый проект в области мобильных решений – «Micro-moments», цель которого – помочь пользователям мобильных устройств получать с помощью интернета нужную информацию, услугу или сервис, а рекламодателям – размещать эффективные рекламные предложения.

Качественный контент – ключ к высокой конверсии

Как утверждают в Google, это решение поможет маркетологам опережать мысли и анализировать мотивацию клиентов. Звучит почти фантастически, не правда ли?

Однако, как показывают исследования, с ростом мобильного трафика возрастают требования пользователей к качеству рекламы и контента в целом.

Смартфоны и планшеты могут способствовать росту продаж и развитию бизнеса за счет качественного контента и, в частности, мобильной рекламы. Пользователи мгновенно реагируют на привлекательные рекламные объявления и баннеры, отвечающие их запросам.

Каковы же критерии качества мобильной рекламы?

1. адаптивность (способность корректно отображаться на любых устройствах);

2. полезность (наша цель – помочь пользователю сориентироваться в сервисах и услугах, а не создать информационный шум вокруг него);

3. наличие оригинальных и ярких дизайнерских решений, качественно сформулированного рекламного предложения;

4. высокая скорость загрузки;

5. информативность и структурированность контента.

Мобильная интернет-реклама, ответствующая всем перечисленным критериям, станет оптимальным инструментом вашей коммуникации с аудиторией и позволит существенно повысить эффективность бизнеса. Доверьте задачу по созданию и ведению рекламы в мобильных устройствах профессионалам.