74% всего интернет-трафика придется на долю видео в 2017 году.
52% интернет-маркетологов назвали видео контентом с лучшим ROI.
65% пользователей смотрят более 3/4 видеоролика. Видеоконтент становится приоритетным для клиентов. Стоит задуматься о преобразовании текстов вашего сайта в видео.
93% маркетологов используют видеоконтент. Способы использования видеоконтента очень разнообразны: вы можете встраивать видео в сайты, в email-рассылки, использовать для фидбека с читателями.
Использование слова «видео» в заголовке письма повышает количество открытий на 19%, количество переходов — на65% и снижает процент отписок на 26%.
B2B и B2C маркетологи включают использование видеоконтента в Топ-3 самых эффективных тактик маретинга в соцсетях.
69% пользователей смартфонов принимают решение о покупке после просмотра видео на сайтах интернет-магазинов.