Новая реклама в Инстаграм станет великолепной возможностью для компаний донести свои мысли, предложения и сообщения до целевой аудитории. О возможностях таргетинга в соц. сетях, как Вы и сами знаете, можно написать не один учебник!
Вот несколько примеров, как будут выглядеть рекламные объявления в Инстаграм. Обратите особое внимание на CTA (call to action), т. е. кнопочки призывов к действию.
Какие еще новшества приготовил нам Инстаграм?
Пока что разработчики Инстаграма сообщают о четырех новых фишках:
- Возможность размещать объявления в портретном и альбомном форматах. Это, кстати, касается не только фото, но и видео рекламы. Новые форматы позволят компаниям создавать более креативные ролики, сделают их более похожими на фильмы.
- Возможность размещать видео рекламу длительностью до 30 секунд, что позволит компаниям загружать полностью уже готовые рекламные ролики, сделанные для других платформ. Напомню, что для обычных видео публикаций пользователей, лимит длительности видео — 15 секунд.
- Нововведение под названием Marquee — это премиум-продукт, который поможет увеличить массовую узнаваемость бренда и расширить охват аудитории в ограниченном по времени формате. Эта опция будет доступна в нескольких форматах: фото и видео форматах, карусели, фото + призыв, видео + призыв. Больше всего Marquee подойдет для различных запусков, например, кинопремьер или презентаций нового товара.
- Возможность использования кнопок призывов к действию, например, «Купить», «Загрузить», «Узнать больше». Все призывы к действию — это активные ссылки, которые будут вести пользователя на внешние ресурсы.