Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых видах таргетинга в социальных сетях. Помимо всеми любимого и самого частого – географического и половозрастного таргетинга, социальные сети позволяют настроить рекламу по множеству параметров, о них пойдет речь далее.
● По дню рождения. Отлично подойдет, например для баров, кафе и ресторанов с программой лояльности для именинников.
● Интересы. Вы можете сортировать аудиторию по фразам, которые люди пишут в своих анкетах. Отлично подойдет для рекламы новинок или узких групп аудитории, например, любителей конкретного сериала или болельщиков футбольной команды.
● Категории интересов. Здесь, как и в Google, огромный список аудиторий, разделенных по интересам, например, недвижимость, дом и семья, Путешествия и т.п.
● Сообщества, приложения и сайты. Дает возможность показывать рекламу подписчикам того или иного сообщества. Данный вид позволяет, например, таргетироваться на аудиторию подписчиков группы компании-конкурента.
● Мировоззрение. Разделение аудитории по религиозным взглядам. Подойдет, например, для рекламы вегетарианской продукции.
● Образование и работа. Данный вид подойдет, например, для рекламы второго высшего образования.
● Устройства и операционные системы. Подробнее мы рассказывали об этом в предыдущей статье.
● Действия в сети. FaceBook предлагает возможность выделить владельцев страниц, владельцев предприятий. Помимо прочего: люди, совершавшие онлайн платежи, путешественники по типу, сезонные интересы, такие как чемпионат по футболу ЕВРО-2016
● Одноклассники позволяют выделить людей по семейному положению или уровню дохода. Здесь же можно указать как часто ваша аудитория смотрит телевизор.
Социальные сети позволяют сегментировать вашу аудиторию. Это позволяет более точно сформулировать предложение для целевой аудитории, в зависимости от потребности того или иного сегмента.