Ижевск, ул. Пушкинская, 266
БЦ «ГАРАНТ», офис 105

Карта

(3412)912-966 Перезвоните мне

Перезвоните мне

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
Оставляя свои контактные данные в этой форме,
вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Блог

Войти

RSS Подписывайтесь на нас!
0

Соцсети - обзор популярных способов продвижения

Соцсети - обзор популярных способов продвижения

Чтобы использовать соцсети на 100%, компании должны научиться делать регулярный качественный контент. Но для начинающих или для тех, для кого этот источник трафика является лишь дополнительным, нужно использовать  инструменты интернтет-рекламы.

Какие социальные сети и для кого мы рекомендуем

Традиционно максимальный эффект от рекламы в соцсетях получают компании из сектора В2С. В любом случае, мы  рекомендуем протестировать разные соцсети и форматы.
 
  • Для рекламы детских товаров, товаров для семьи - Вконтакте, Инстаграм
  • Курсы, обучение - Вконтакте, Фейсбук
  • Автосегмент - для среднего ценового сегмента YouTube, Фейсбук, Вконтакте
  • Автосегмент премиум - Инстаграм, YouTube
  • Продажа недвижимости - также во многом зависит от ценового сегмента, преимущественно Вконтакте, Фейсбук, YouTube
  • Мода, индустрия красоты- Инстаграм
  • Медицина - Вконтакте, Одноклассники
  • Материалы для строительства и ремонта- Вконтакте, YouTube, Фейсбук, Инстаграм

С помощью рекламы в соцсетях вы сможете:

  • повысить узнаваемость
  • привлечь новых пользователей на сайт или в группу
  • пригласить на мероприятие
  • заинтересовать акциями,распродажами
  • получить обратную связь и поддерживать лояльность пользователей  

Форматы рекламы в соцсетях

 
Таргетированные объявления
Удобен тем, что позволяет без создания группы показывать рекламу товаров, услуг, привлечь подписчиков в группу
Из преимуществ- огромные возможности настройки, быстрый запуск, высокая эффективность.
Оплата- за клики или за показы

Продвижение постов в ленте
Абсолютно естественный формат- в ленте пользователя.
Идеально подходит, если у вас есть сообщество, где вы продаете товары или общаетесь с подписчиками.
Оплата - за показы

Реклама в сообществах 
Реклама в сообществах (на профессиональном языке SMMщиков — посев) — это покупка размещения постов или репостов в популярных сообществах. При этом чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже обойдётся рекламная кампания.
С владельцами сообществ можно договариваться напрямую либо воспользоваться услугами специальной биржи.
Эта услуга доступна Вконтакте

Реклама мероприятий
Создание и приглашение на  мероприятие в соцсетях. Подходит для записи на просмотры, приглашения на тест-драйв, открытия, презентации. Имеет широкий спектр применения, например, таким образом возможно открыть набор на курсы или пригласить на мастер-класс.
Услуга доступна Вконтакте, Фейсбук

Ремаркетинговые объявления
В виде таргетированных объявлений или записей в ленте.
Особенность в том, вы не привлекаете клиента, а «дожимаете» его в соцсетях. Настроим ремаркетинг посетителям вашего сайта или аудиторию  по спискам отдельно

Основные преимущества

  • Точное попадание в нужную аудиторию с помощью трагетингов. В соцсетях максимальное количество различных настроек. Это возможно благодаря доступу к массиву анкетных данных пользователей.
  • Быстрый запуск. В большинстве случае запуск занимает 2-3 дня, в некоторых случая мы можем сократить срок до 1 дня
  • Доступная стоимость размещения
  • Возможность  сделать соцсети полноценным каналом продаж
  • С помощью соцсетей возможно снизить стоимость привлечения клиента
  • Соцсети - полноценный канал привлечения новых лидов
  • Роль соцсетей особенно важна для увеличения количества «касаний» с брендом  

Несмотря на кажущуюся простоту, реклама в соцсетях- инструмент, требующий серьезной подготовительной работы и грамотного управления. Выбирайте  проверенного партнера, анализируйте конверсию – это позволит двигаться в верном направлении и повышать эффективность рекламной кампании.
 

Комментарии

Комментариев нет

Написать комментарий


Ничего не найдено